Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Четверг
21.09.2017
01:49

Сайт учителя информатики Евлевой Валентины



Приветствую Вас, Гость
Требования к уровню подготовки выпускников образовательных учреждений основного общего образования по информатике и ИКТ
 
В результате изучения информатики и информационных технологий ученик должен
знать/понимать
·                виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;
·                единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;
·                основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;
·                программный принцип работы компьютера;
·                назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;
уметь
·                выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;
·                оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
·                оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
·                создавать информационные объекты, в том числе:
-    структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
-    создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;
-    создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;
-    создавать записи в базе данных;
-    создавать презентации на основе шаблонов;
·                искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;
·                пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·                создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);
·                проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;
·                создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;
·                организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;
·                передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.