Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник
23.04.2024
21:46

Сайт учителя информатики Евлевой Валентины



Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Октябрь » 4 » О почтовых сервисах и E-mail рассылках
21:19
О почтовых сервисах и E-mail рассылках

Около 89% российских интернет-пользователей ежедневно используют электронную почту как инструмент для получения/отправки письменных (текстовых) сообщений, а 49% делают это с помощью социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир@mail.ru и др.). Около 45% ежедневно используют для обмена текстовыми сообщениями SMS на телефон/смартфон, 36% - системы мгновенных сообщений (Skype, Viber, WhatsApp, ICQ и др.) и еще 6% - приложения для мобильного телефона/смартфона (Mobile App). Таковы данные проведенного Subscribe.Ru онлайн опроса, в котором приняли участие 2013 респондентов, представляющих месячную российскую интернет-аудиторию, которая по данным Фонда "Общественное мнение" (ФОМ), во II кв. 2015 года достигла 76,0 млн. человек (65% населения России 18 лет и старше).

95% российских интернет-пользователей используют для личной и/или деловой переписки бесплатный почтовый сервис в интернете, в том числе, наиболее популярные из них - Mail.ru (67% от числа использующих бесплатные почтовики), Яндекс.Почта (66%) и Google Gmail (41%) и только 19% имеют почтовый ящик на корпоративном домене. Около 10% используют бесплатный, а 3% - платный почтовый сервис от домашнего интернет-провайдера.

Для личной и/или деловой переписки по E-mail большинство российских интернет-пользователей применяют стационарные компьютеры (71% в принципе и 50% в качестве первого задействованного устройства) и ноутбуки (57% и 27% соответственно). Из мобильных устройств наиболее часто задействуются смартфоны с системами Android (31%) и iOS (6%), а также планшеты с системой Android (18%) и iOS (5%). Лишь 6% приходится на долю прочих мобильных устройств/операционных систем (Windows и др.).

Для большинства российских интернет-пользователей первым действием после входа в онлайн является проверка входящей почты, будь то вход со стационарного компьютера (66%) или с мобильного устройства (42%). Среди альтернативных действий чаще всего встречаются чтение новостей на новостных сайтах, в лентах новостей (16% и 15% соответственно) или проверка аккаунта в социальных сетях, игровых сообществах (6% и 15%).

Для просмотра почты на стационарном компьютере/ноутбуке 80% российских интернет-пользователей предпочитают браузер (веб интерфейс) и только 20% - специальные почтовые клиенты. Для просмотра почты на мобильном устройстве 54% российских интернет-пользователей предпочитают браузер – преимущественно Android (41%), Chrom (24%), Opera (17%), а 46% - специальное приложение - преимущественно Mail.Ru (45%), Gmail (22%) или предустановленное производителем мобильного устройства (24%).

Российские интернет-пользователи стараются просматривать почту на стационарном компьютере несколько раз в день и чаще, то есть, постоянно быть на связи. Аналогично они поступают и с мобильными устройствами, с той лишь разницей, что делают это всякий раз при поступлении сигнала о входящем сообщении. При этом 77% российских интернет-пользователей, просматривающих почту в мобильном устройстве, используют тот же аккаунт, что и при просмотре почты на стационарном компьютере.

Среди российских интернет-пользователей, читающих почту с мобильных устройств, 52% стараются отвечать на полученные письма, 26% только просматривают их, а 22% отвечают на них со стационарного компьютера. Около 15% пользователей не получают никаких адресных рассылок. Напротив, 77% подписаны на рассылки интернет-магазинов (в том числе, 71% - на их рекламные рассылки), 35% - на рассылки банков и страховых компаний, 30% - на рассылки купонных сервисов. При этом 60% от числа использующих мобильные устройства, получив заинтересовавшее их рекламное письмо на мобильное устройство, сразу переходят по предложенным ссылкам, 23% переходят лишь повторно открыв письмо на стационарном компьютере, а 17% не делают этого совсем.

Среди российских интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, 11% считают "очень", а 36% "скорее" удобным просмотр с них веб-сайтов. Противоположного мнения придерживаются 53% пользователей. Если такой сайт окажется неадаптированным, неудобным для просмотра на мобильном устройстве, то лишь 19% станут его просматривать, а 46% откроют на стационарном компьютере, но 31% откажутся вообще от его просмотра. Среди интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, 19% читают письма, неадаптированные, неудобные для прочтения на мобильном устройстве, а 56% открывают их повторно на стационарных компьютерах. Около 17% такие письма удаляют без прочтения, но отписываются от соответствующей рассылки лишь 3%.

Среди российских интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, 7% не видят никаких неудобств в просмотре писем на мобильных устройствах. В числе основных претензий к таким письмам – затруднения в чтении из-за маленького экрана (48%), мелких шрифтов (40%), нечитабельность вложений (41%), необходимость пользоваться прокруткой(38%) и некорректная загрузка изображений (31%).

Среди российских интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, около 16% игнорируют получаемые рекламные письма, так как не испытывают к ним никакого интереса. Основными побуждающими к их прочтению мотивами выступают доверие к адресату (50%) и привлекательная тема письма (34%), как правило, касающаяся специальных предложений и скидок (54%), персональных предложений товаров (49%) и уведомлений о ценах (38%), бесплатной доставки и подарков (35%), рекламы новых товаров и услуг (32%).

Среди российских интернет-пользователей 71% в течение последних 6 месяцев совершали покупки онлайн непосредственно с помощью стационарного компьютера, ноутбука. Однако лишь 35% в их числе признались, что делали это под влиянием E-mail рассылок. Среди российских интернет-пользователей, использующих мобильные устройства, 29% в течение последних 6 месяцев совершали покупки непосредственно с их помощью. Однако лишь 14% в их числе признались, что делали это под влиянием E-mail рассылок. Среди совершивших такую покупку 21% сочли "весьма", а 52% "скорее" удобным оформление заказа таким образом.

Просмотров: 552 | Добавил: shkola4531 | Рейтинг: 0.0/0