Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота
21.10.2017
08:38

Сайт учителя информатики Евлевой Валентины



Приветствую Вас, Гость

1. Управление и алгоритмы

Учащиеся должны знать:

• что такое кибернетика; предмет и задачи этой науки;

• сущность кибернетической схемы управления с обратной связью; назначение прямой и обратной связи в этой схеме;

• что такое алгоритм управления; какова роль алгоритма в системах управления;

в чем состоят основные свойства алгоритма;

• способы записи алгоритмов: блок-схемы, учебный алгорит­мический язык;

• основные алгоритмические конструкции: следование, вет­вление, цикл; структуры алгоритмов;

• назначение вспомогательных алгоритмов; технологии по­строения сложных алгоритмов: метод последовательной де­тализации и сборочный (библиотечный) метод.

Учащиеся должны уметь:

• при анализе простых ситуаций управления определять ме­ханизм прямой и обратной связи;

• пользоваться языком блок-схем, понимать описания алгоритмов на учебном алгоритмическом языке;

• выполнить трассировку алгоритма для известного исполни­теля;

• составлять линейные, ветвящиеся и циклические алгорит­мы управления одним из учебных исполнителей;

• выделять подзадачи; определять и использовать вспомога­тельные алгоритмы.

 

2. Введение в программирование

Учащиеся должны знать:

• основные виды и типы величин;

• назначение языков программирования;

• что такое трансляция;

• назначение систем программирования;

• правила оформления программы на Паскале;

• правила представления данных и операторов на Паскале;

• последовательность выполнения программы в системе про­граммирования

Учащиеся должны уметь:

• работать с готовой программой на Паскале;

• составлять несложные линейные, ветвящиеся и цикличе­ские программы;

• составлять несложные программы обработки одномерных массивов;

• отлаживать и исполнять программы в системе программи­рования.

 

3. Информационные технологии и общество

Учащиеся должны знать:

• основные этапы развития средств работы с информацией в истории человеческого общества;

• основные этапы развития компьютерной техники (ЭВМ) и программного обеспечения;

• в чем состоит проблема безопасности информации;

• какие правовые нормы обязан соблюдать пользователь ин­формационных ресурсов.

Учащиеся должны уметь:

• регулировать свою информационную деятельность в соот­ветствии с этическими и правовыми нормами общества.