Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Понедельник
25.09.2017
15:35

Сайт учителя информатики Евлевой Валентины



Приветствую Вас, Гость

Основное содержание

  1. Человек и информация 4 ч (3+1)

Информация и ее виды. Восприятие информации человеком. Информационные процессы

Измерение информации. Единицы измерения информации.

Практика на компьютере: освоение клавиатуры, работа с тренажером; основные приемы редактирования.

 

Учащиеся должны знать:

  • связь между информацией и знаниями человека;
  • что такое информационные процессы;
  • какие существуют носители информации;
  • функции языка, как способа представления информации; что такое естественные и формальные языки;
  • как определяется единица измерения информации — бит (алфавитный подход);
  • что такое байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.

Учащиеся должны уметь:

  • приводить примеры информации и информационных процессов из области человеческой деятельности, живой природы и техники;
  • определять в конкретном процессе передачи информации источник, приемник, канал;
  • приводить примеры информативных и неинформативных сообщений;
  • измерять информационный объем текста в байтах (при использовании  компьютерного алфавита);
  • пересчитывать количество информации в различных единицах (битах, байтах, Кб, Мб, Гб);
  • пользоваться клавиатурой компьютера для символьного ввода данных.

 

Урок 1. Восприятие и представление информации


 

Учебные материалы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов к уроку

Учебные материалы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов к уроку

 

Домашняя работа № 2

Домашняя работа № 2

 

Урок 2. Информационные процессы

 


Учебные материалы из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов к уроку

 

Домашняя работа № 3

Домашняя работа № 3

 

Урок 3. Измерение информации