Основное содержание
Кодирование цвета. Цветовые модели. Модели RGB и CMYK. Модели HSB и CMY. Глубина кодирования. Знакомство с растровой и векторной графикой.
Кодирование звука. Разрядность и частота записи. Количество каналов записи.
Оценка количественных параметров, связанных с представлением и хранением изображений и звуковых файлов.
Знакомство с графическими редакторами. Операции редактирования графических объектов: изменение размера, сжатие изображения; обрезка, поворот, отражение, работа с областями (выделение, копирование, заливка цветом), коррекция цвета, яркости и контрастности. Знакомство с обработкой фотографий. Геометрические и стилевые преобразования.
Ввод изображений с использованием различных цифровых устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров и т. д.).
Средства компьютерного проектирования. Чертежи и работа с ними. Базовые операции: выделение, объединение, геометрические преобразования фрагментов и компонентов. Диаграммы, планы, карты.
Уроки
Урок 1. Компьютерная графика и области её применения
ЦОР № 1 «АНИМИРОВАННЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ»
ЦОР № 2 «ГРАФИКА В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ»
Урок 2. Как кодируется изображение
Урок 3. Растровая и векторная графика
Домашняя работа № 3 (задание 4)
Домашняя работа № 3 (задание 4)
Домашняя работа № 4 (задание 1)
Домашняя работа № 4 (задание 1)
Урок 4. Работа с графическим редактором растрового типа
Домашняя работа № 5 (задания 1,3)
Домашняя работа № 5 (задания 1,3)
Урок 5. Работа с графическим редактором векторного типа
ЦОР № 6 «ОСОБЕННОСТИ РАСТРОВОЙ И ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ»
ЦОР № 7 «РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА»
Урок 6. Итоговый контроль знаний по теме « Обработка графической информации»
ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ТЕМЕ «ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР»
ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ТЕМЕ «ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР»