Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница
19.10.2018
19:52

Сайт учителя информатики Евлевой Валентины



Приветствую Вас, Гость

Графическая информация и компьютер 6 ч (2+4)

Компьютерная графика: области применения, технические средства. Принципы кодирования изображения; понятие о дискретизации изображения.  Растровая и векторная графика.

Графические редакторы и методы работы с ними.

Практика на компьютере: создание изображения в среде графического редактора растрового типа с использованием основных инструментов и приемов манипулирования рисунком (копирование, отражение, повороты, прорисовка); знакомство с работой в среде редактора векторного типа (можно использовать встроенную графику в текстовом процессоре).

При наличии технических и программных средств: сканирование изображений и их обработка в среде графического редактора.

Учащиеся должны знать:

  • способы представления изображений в памяти компьютера; понятия о пикселе, растре, кодировке цвета, видеопамяти;
  • какие существуют области применения компьютерной графики;
  • назначение графических редакторов;
  • назначение основных компонентов среды графического редактора растрового типа: рабочего поля, меню инструментов, графических примитивов, палитры, ножниц, ластика и пр.

Учащиеся должны уметь:

  • строить несложные изображения с помощью одного из графических редакторов;
  • сохранять рисунки на диске и загружать с диска; выводить на печать.

Уроки

Урок 1. Компьютерная графика и области её применения


 

Домашняя работа № 1

Домашняя работа № 1

ЦОР № 1 «АНИМИРОВАННЫЕ ГРАФИЧЕ­СКИЕ ОБЪЕКТЫ»

ЦОР № 2 «ГРАФИКА В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ»

 

Урок 2. Как кодируется изображение


 

Домашняя работа № 2

Домашняя работа № 2

 

Урок 3. Растровая и векторная графика


 

 

Домашняя работа № 3 (задание 4)

Домашняя работа № 3 (задание 4)

Домашняя работа № 4 (задание 1)

Домашняя работа № 4 (задание 1)

 

Урок 4. Работа с графическим редактором растрового типа


Домашняя работа № 5 (задания 1,3)

Домашняя работа № 5 (задания 1,3)

Урок 5. Работа с графическим редактором векторного типа


 

Урок 6. Итоговый контроль знаний по теме «  Обработка графической информации»

 

 

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ТЕМЕ «ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР» 

ВОПРОСЫ К ИТОГОВОМУ КОНТРОЛЮ ПО ТЕМЕ «ГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И КОМПЬЮТЕР»